Перейти к содержимому

Ув. форумчате посоветуйте Хорошие витамины

витамины витамины для далмат

Сообщений в теме: 10

#1 Gektor2004

Новичок

• Участники
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Интересы:Motorcycles, dogs
  • О собаках:У меня далматин по Имени Гектор. ему уже 8 лет. не знаю что бы я делал без него. очень его люблю. он очень умный и порой бывает очень хитрым) парень с характером.

Отправлено 01 Январь 2012 - 14:39

Всем Добрый вечер.
хотел у знающих спросить, какие витамины лучше давать для собаки возрастом 8 лет?
У меня дома живет Далмашка. Его зовут Гектор. на этом сайте я совсем новичок. строго не судите. вот нашел ваш ресурс, счел его довольно неплохим и решил тут обосноваться. свою собаку я очень люблю, как впрочем, большинство из здесь присутствующих, поэтому хочу для него самое лучшее. Ему уже 8 лет, исполниться 18 января. Он парень крепкий, весом в 30 кг, правда сейчас его стали кормить реже и он сбросил пару кг.
для чего вообще витамины? для того чтобы он был здоровым. когда он был щенком я ему покупал сальвикал в банках. его и давали. сейчас же хочу давать витамины для поддержки его состояния, здоровья, вобщем чтобы ему всего хватало в организме.
мне предложили американские Эксель, но у них были только для щенков, я счел это нецелесообразным. поэтому хочу посоветоваться с теми, у кого собаки уже в таком !. же возрасте. строго не ругайте, немного волнуюсь. всем спасибо! и с Новым Годом!
Люблю своего "дуралея"... Изображение -- а это он так улыбается)

#2 Марина Шатова

А я чё? я ничё...

• Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 359 сообщений

Отправлено 01 Январь 2012 - 19:56

Эксель - хорошая фирма. Рекомендую купить Эксель "Сеньор". Как раз для собак в солидном возрасте. Если не найдёте "Сеньор", то вполне подойдёт "Юниор" (состав практически одинаков, акценты сделаны на одних и тех же веществах) С НОВЫМ ГОДОМ Вас и вашего Гектора!