Перейти к публикации
Форум НКП "Далматин"

Ув. форумчате посоветуйте Хорошие витамины


Рекомендованные сообщения

Всем Добрый вечер.

хотел у знающих спросить, какие витамины лучше давать для собаки возрастом 8 лет?

У меня дома живет Далмашка. Его зовут Гектор. на этом сайте я совсем новичок. строго не судите. вот нашел ваш ресурс, счел его довольно неплохим и решил тут обосноваться. свою собаку я очень люблю, как впрочем, большинство из здесь присутствующих, поэтому хочу для него самое лучшее. Ему уже 8 лет, исполниться 18 января. Он парень крепкий, весом в 30 кг, правда сейчас его стали кормить реже и он сбросил пару кг.

для чего вообще витамины? для того чтобы он был здоровым. когда он был щенком я ему покупал сальвикал в банках. его и давали. сейчас же хочу давать витамины для поддержки его состояния, здоровья, вобщем чтобы ему всего хватало в организме.

мне предложили американские Эксель, но у них были только для щенков, я счел это нецелесообразным. поэтому хочу посоветоваться с теми, у кого собаки уже в таком !. же возрасте. строго не ругайте, немного волнуюсь. всем спасибо! и с Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксель - хорошая фирма. Рекомендую купить Эксель "Сеньор". Как раз для собак в солидном возрасте. Если не найдёте "Сеньор", то вполне подойдёт "Юниор" (состав практически одинаков, акценты сделаны на одних и тех же веществах) С НОВЫМ ГОДОМ Вас и вашего Гектора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксель - хорошая фирма. Рекомендую купить Эксель "Сеньор". Как раз для собак в солидном возрасте. Если не найдёте "Сеньор", то вполне подойдёт "Юниор" (состав практически одинаков, акценты сделаны на одних и тех же веществах) С НОВЫМ ГОДОМ Вас и вашего Гектора!

Эксель - хорошая фирма. Рекомендую купить Эксель "Сеньор". Как раз для собак в солидном возрасте. Если не найдёте "Сеньор", то вполне подойдёт "Юниор" (состав практически одинаков, акценты сделаны на одних и тех же веществах) С НОВЫМ ГОДОМ Вас и вашего Гектора!

может вы перепутали Сеньер не Эксель а Канвит? их выпускает..

мм неужели витамины для щенков пойдут и взрослой собаке? ведь упор в витаминах для щенков сделан на росте малышей. и мне кажется что некоторые состовляющие витамин могут быть в избытке для взрослой собаки..

если вам не трудно, скиньте ссылочку на магазин где их продают..

разобрался. у каждой фирмы есть сеньор таблетки. а что можете сказать про фирму "Nutri-Vet" ? вообще какая контора делает лучшие по кач-ву витамины? Nutri-Vet? Канвит? 8в1 ? ексель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится фирма 8 в 1 и собаки себя чувствуют нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"8 в 1" - это старое название. "Эксель" - это название новой ЛИНИИ в этой же фирме. Так что это, по сути, одно и то же. Gektor, я Вам говорю про витамины НЕ ДЛЯ ЩЕНКОВ, а про витамины для ЮНИОРОВ!!!!! Не путайте.

Фирма, которая делает лучшие витамины для всех - "8 в 1", она же "Эксель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем питается собака? Я бы поостереглась давать любые витамины, если собака на высококачественном сухом корме, соответствующем ее весу и возрасту. Если честно, то я своим никаких витаминов не даю. Старшей триннадцатый год (кроме корма получает лишь хондропротекторы, необходимые ее суставам). Младшей восьмой.

А вот если собака на натуральном питании или на корме эконом класса, тогда да, витамины часто бывают необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем питается собака? Я бы поостереглась давать любые витамины, если собака на высококачественном сухом корме, соответствующем ее весу и возрасту. Если честно, то я своим никаких витаминов не даю. Старшей триннадцатый год (кроме корма получает лишь хондропротекторы, необходимые ее суставам). Младшей восьмой.

А вот если собака на натуральном питании или на корме эконом класса, тогда да, витамины часто бывают необходимы.

нет я кормом не кормлю. все натуральное. он ест вообще все. каши, овощи, мясо....

и как ваша в 13 лет? как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня моей старшей собаке 12,5 лет, в августе будет 13, кушает сухой корм Роял Канин для собак старше 10 лет, но я еще даю творог, иногда вареное яйцо, иногда желток сырого яйца добавляю в молочко (редко- 1 раз в месяц), а так же яблоки, морковь сырую или тертую с подсолн. маслом(1 ст.л.) Очень хорошо в еду добавлять Льняное масло, мне девочки с выставки привозили. Очень хорошие витамины фирмы КАНИНА, там , по моему, есть комплекс для старых собак. Удачи вашему мальчику, у него очаровательная улыбка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Эксель 8в1. а вот вопрос сколько по продолжительности давать? в больнице сказали мол курс- месяц потом перерыв пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ так сколько давать витамины по продолжительности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Эксель 8в1. а вот вопрос сколько по продолжительности давать? в больнице сказали мол курс- месяц потом перерыв пол года.

Я даю витамины по мере необходимости, по 3 недели, потом перерыв, а потом опять.

Но можно и месяц.,а потом перерыв, но не пол года а меньше т. к. Вы кормите натуралкой

Я кормлю сухим кормом, но иногда варю, так же даю косточки и всякие вкусняшки ,собаки чувствуют себя прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years спустя...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при натуральном питании собаки подойдут ли эти витамины Canina Caniletten, песику в мае 7 лет будет. Я давала Эксель 8 в 1, хочу попробовать канину. И 14-ти летнему песику подойдут ли они, что то для стареньких я не нашла комплекса витаминов и минералов этой фирмы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маш, а зачем менять хочешь, я пожизненно даю Эксель для пожилых и всё нормально, хорошие витамины, причём даю без перерывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто поинтересоваться решила, народ хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый день. Еще хочу поинтересоваться, какие витамины или добавки для суставов Вы даете пожилым и стареньким собачкам? И с какого возраста нужно начинать давать эти добавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артрогликан, курсами месяц через месяц. Мы начале после 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Еще хочу поинтересоваться, какие витамины или добавки для суставов Вы даете пожилым и стареньким собачкам? И с какого возраста нужно начинать давать эти добавки?

Я своей почти 8 летней даю Canina Petvital GAG, курсами по 2 месяца весной и осенью. Пробовали многие препараты, на этом собака реально лучше ходит, мучаемся с молодости, артрит-артроз обоих запястий (наследственное+травмы) :(

после излишних нагрузок или бывает на льду подскользнется или с собаками напрыгается и хромает сильно, держу дома Превикокс 227мг, даю разово или 1-2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своей почти 8 летней даю Canina Petvital GAG, курсами по 2 месяца весной и осенью. Пробовали многие препараты, на этом собака реально лучше ходит, мучаемся с молодости, артрит-артроз обоих запястий (наследственное+травмы) :(

после излишних нагрузок или бывает на льду подскользнется или с собаками напрыгается и хромает сильно, держу дома Превикокс 227мг, даю разово или 1-2 дня

Я для пуделечка интересуюсь. Ему 14 лет, в принципе он живенько так бегает тфу тфу тфу, на диван ему сложновато стало запрыгивать и слышно иногда когда встает или ложится как хруст в костях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артрогликан, курсами месяц через месяц. Мы начале после 8 лет.

Хороший препарат. Но почему месяц через месяц? Я Горди даю 1 раз в 4 месяца по 6 недель каждый курс т.е. 3 раза в год.

http://www.invetbio.spb.ru/farma/artroglycan.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вера, нам так врач прописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста хорошие препараты для поднятия иммунитета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ImmuBoost фирмы Animal Helth, в Москве теперь можно купить.

Вот ссылка на инфу по препарату: http://animal-health.co.uk/animals/dog/immuboost.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фирме Канина я покупаю для старших 15 и  8-ми летней собак препарат Крайтер Дог для иммунитета. Это комплекс на травах в порошке 1 раз в день в корм добавлять. Почитайте о нем у них на сайте - канина .ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...