Перейти к публикации
Форум НКП "Далматин"

Ув. форумчате посоветуйте Хорошие витамины


Рекомендованные сообщения

Всем Добрый вечер.

хотел у знающих спросить, какие витамины лучше давать для собаки возрастом 8 лет?

У меня дома живет Далмашка. Его зовут Гектор. на этом сайте я совсем новичок. строго не судите. вот нашел ваш ресурс, счел его довольно неплохим и решил тут обосноваться. свою собаку я очень люблю, как впрочем, большинство из здесь присутствующих, поэтому хочу для него самое лучшее. Ему уже 8 лет, исполниться 18 января. Он парень крепкий, весом в 30 кг, правда сейчас его стали кормить реже и он сбросил пару кг.

для чего вообще витамины? для того чтобы он был здоровым. когда он был щенком я ему покупал сальвикал в банках. его и давали. сейчас же хочу давать витамины для поддержки его состояния, здоровья, вобщем чтобы ему всего хватало в организме.

мне предложили американские Эксель, но у них были только для щенков, я счел это нецелесообразным. поэтому хочу посоветоваться с теми, у кого собаки уже в таком !. же возрасте. строго не ругайте, немного волнуюсь. всем спасибо! и с Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксель - хорошая фирма. Рекомендую купить Эксель "Сеньор". Как раз для собак в солидном возрасте. Если не найдёте "Сеньор", то вполне подойдёт "Юниор" (состав практически одинаков, акценты сделаны на одних и тех же веществах) С НОВЫМ ГОДОМ Вас и вашего Гектора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксель - хорошая фирма. Рекомендую купить Эксель "Сеньор". Как раз для собак в солидном возрасте. Если не найдёте "Сеньор", то вполне подойдёт "Юниор" (состав практически одинаков, акценты сделаны на одних и тех же веществах) С НОВЫМ ГОДОМ Вас и вашего Гектора!