Перейти к публикации
Форум НКП "Далматин"

разные проблемы воспитания и дрессировки


Рекомендованные сообщения

спасибо, за совет, фото не могу загрузить не получается говорит формат большой, потом попробуем урезать и поставить, да документов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 716
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А Вы ставьте через вот этот ресурс: http://ifotki.info/index.php?mode=more

Загружаете, копируете вторую по счету ссылку и вставляете сюда в ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, метрика... Да ее накатать минутное дело самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, метрика... Да ее накатать минутное дело самому.

Лен, ты это о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это она в соседнюю тему писала, о посте Иры про щенка с метрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это она в соседнюю тему писала, о посте Иры про щенка с метрикой.

А, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

У нас проблемы на дрессировке вчера вылезли. Как говорит тренер собака показала свою натуру. В общем все было замечательно, Адель умница, все схватывала на лету, и даже выдержка после двух занятий появилась небольшая))) А вчера на занятии было еще 8 собак (обычно 3-4). Одна из них - щенок дворняга на команду хозяйки попытался укусить ее за лицо (она наклонилась). Тренер подбежала, начала "воспитывать", тот поднял сильный скулеж. А наша подскочила с места "наших бьют!" и давай метаться по залу, я за ней, в итоге она меня покусала с перепугу когда я пыталась ее успокоить и поставить на место. Что делать? Тренер говорит, что необходимо воспитывать собаку как воспитывают в стае, не послушала - толчок, не послушала еще раз -сильнее толчок, если продолжает укус (удар). А мне так ее жалко, но с другой стороны меня еще более менее она слушает, а дочку ни во что не ставит. Чувствует превосходство и буквально поедает ее. И чужих людей, кто пытается ее погладить она кусает. Собак на дрессировке маленьких заваливает, на крупных кидается, причем частенько исподтишка. Немного фотографий добавлю.

post-19432-0-92378800-1368764191_thumb.j

post-19432-0-22045700-1368764206_thumb.j

post-19432-0-68934200-1368764239_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сегодня на прогулке шли мимо детской площадки, Адель как воображуля и на горки и на лестницы и барьеры, ну такая звезда, целое представление устроила, на последнюю горку забралась, нашла косточку куриную обглоданную и все на свете забыв бежать с ней скорее, никакая похвала ей не нужна.. Хорошо на поводке 5ти метровом. Я быстренько отобрала. Как будто помойные гены у нее присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна, извините не помню - а вы в каком городе живёте? Давайте вам другую дрессировщицу попробуем найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у Адель возраст? Если бы меня моя собака укусила бы, даже будучи щенком, то получила бы сразу так, что больше бы желания кусать не возникло :( Нельзя это допускать! Тренер права, один раз даете слабину, далее мучаетесь очень долго. Если она пытается самоутвердиться сейчас, то нельзя давать даже намека ей, что она хозяйка в вашем доме. Я свою старшую сама кусала, когда она не слушалась, теперь она совершенно точно знает, что зубы у меня больше чем у нее, потому что на момент 4-х месяцев у нее зубы были меньше моих :) 2 раз хватило прикусить ее за холку и прижать к дивану, а то бы сейчас с ее доминантностью сидела бы у меня на голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна, не жалейте щенка.. Ваша главная ошибка- жалость. Недопустимо такое поведение для любой собаки. Согласна с Татьяной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна, не жалейте щенка.. Ваша главная ошибка- жалость. Недопустимо такое поведение для любой собаки. Согласна с Татьяной..

Вот точно, Ольга, правильно слово Вы нашли - ЖАЛОСТЬ. Однозначно мешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамочки, простите, вы что, офигели? Еще посоветуйте - ногами в живот. Почему собака кусает детей Анны? Вспомните начало истории, как она учила детей быть главными над собакой. Просто нет у меня уже цензурных слов на эту семейку Адамсов! А еще : что инструктор, что советчики!

Я уже давно дала совет - отдайте собаку тем людям, кто будет ее любить! Не издевайтесь над щенком! Бить они советуют...если бы не боялась бана, сказала бы всё, что у меня сейчас на языке вертится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про битьё ногами в живот никто и не говорит. Можно прижать к полу, как делает взрослая собака, лупить никто не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамочки, простите, вы что, офигели? Еще посоветуйте - ногами в живот. Почему собака кусает детей Анны? Вспомните начало истории, как она учила детей быть главными над собакой. Просто нет у меня уже цензурных слов на эту семейку Адамсов! А еще : что инструктор, что советчики!

Я уже давно дала совет - отдайте собаку тем людям, кто будет ее любить! Не издевайтесь над щенком! Бить они советуют...если бы не боялась бана, сказала бы всё, что у меня сейчас на языке вертится...

Я не очень слежу за развитием событий, к сожалению, но не предлагаю БИТЬ собаку, тем более жестокими способами. Если собака там и так "забитая", то тогда да, Вы правы, надо перестать над ней издеваться и отдать нормальным владельцам. Я ответила исключительно на последний пост Анны, потому что знаю, как собака может самоутверждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них нет взаимолюбви и взаимопонимания, битье, прижимание к полу и прочие подобные действия никоим образом не сблизят душу несчастной собаки с этими хозяевами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них нет взаимолюбви и взаимопонимания, битье, прижимание к полу и прочие подобные действия никоим образом не сблизят душу несчастной собаки с этими хозяевами.

Понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотела найти посты про траблы с детьми в семье, но не смогла.. Не думаю, что хозяйка совсем не любит щенка.. возможно, она своими переживаниями и излишней эмоциональностью сбивает с толку излишне возбудимую собаку.. Следует начать с себя. Не кидайте тапки, но я посоветовала бы Цезаря посмотреть для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Цезаря довольно жестокие методы воспитания взрослых собак.Буквально забивает личность на корню, убирая природные задатки у породы,подстраивая все породы под одну линию - волк домашний...

Приведу выдержки из хорошего материала для воспитания щенка.

нашей хасе полгода. Проблема вполне стандартная: рычим и скалимся. В каких ситуациях: если она лежит на проходе в квартире и грызет кость, а нам надо пройти, мы ее двигаем ногой, она начинает рычать, скалиться и пытаться укусить. Вторая проблема: на улице подбирает гадость, когда к ней подходишь и пытаешься за ошейник ее увести от дряни, она опять же скалится, рычит и пытается покусать. Нам сказали, что это однозначно надо пресекать. Но как? ударять или что? Мы сначала пытались ее переворачивать на спину и прижимать к земле, голосом угрожающим что-то говорить, садясь сверху, раньше срабатывало,но сейчас она стала такой сильной, что просто нас сбрасывает с себя.

А теперь анализ того, как сие достигалось.....

А начинается все это так: мы приносим щена, он такой миленький, тискательный, так прикольно огрызается когда его мацаешь, такая мордочка смешная!!! Это наши игрища... и в этих игрищах подразумевается хватание зубами. Но щен зубками больно царапает кожу, и это нам не нравится.... и мы его наказываем... как умеем....

Лирическое отступление -

В одной книженции по практической психологии приводился такой пример, дети занимаются под руководством родителя, в комнату входит котенок. Дети переключаются на котенка и им не до занятий. Родитель дает задание ребенку унести котенка, говорит, что сейчас важно позаниматься, ребенок соглашается и котенка уносит..... котенок возвращается через 1 минуту. Родитель усложняет задачу - унести котенка, и сделать так, чтоб он не возвращался (шлепнуть чутка). Ребенок все это проделывает, котенок нарисовывается через минуту. Родитель выносит котенка сам, шлепает легонько, но внятно, и котенок больше НЕ ПРИХОДИТ! Однако дети постоянно оглядываются на дверь, и ждут, когда кисыч прибежит, и только минут через 10 перестают зверька ждать. Фишка, ребенок все делает, как велено, однако внутренне желает возврата котенка.

Отступление закончилось. В 99% случаев, владельцы щенка ведут себя как дети из примера. Хотя, для успешности миссии "антигрыз", должны бы вести себя как родитель из того же примера.

Прикол 2. Наказание....

Расхожее мнение о том, что щенка надо наказывать так, как наказывают его родители, а именно, прижимая к полу, "рыча", тряся за шкварник. Вот скажите мне, суковладельцы, вы хоть раз видели, чтобы сука или кобель родители подобным образом давили щенка 1-3 месяцев?!!! Я вот - ни разу такого не видела... Щенка такого возраста достаточно толкнуть мордой, шугануть. Репрессивные меры к щенам в этом возрасте не применяются. В 6 месяцев - да, и за шкварник, и завалить и все по серьезному.

Лирическое отступление 2.

Пример, молодую пару занесло на детскую площадку. К девушке подходит трехлетних карапуз и говорит "тетя, я тебя люблю", хватает "тетю" за руку, уводит на качели и с упоением с полчаса ее качает.... "Дядя" решив, что "тетю" пора забирать, подходит к качелям и говорит ей "пойдем". Карапуз в крик. Тетя и дядя утешают карапуза и обещают прийти еще. "Добрый" малышок отвечает, что тете он завсегда рад. Взрослые смеются, малыш тож, за компанию. Всем счастье, все расходятся.

Тот же сценарий в переводе на щенка или

Цитировать

так мы с двух месяцев над этим бьемся. раньше помогало, а теперь она вырывается,когда ее к полу прижимаешь.

Дядя хватает карапуза и бьет его башкой об стенку, рыча "это моя тетя!!!!" это делает большинство щенковладельцев... как "дядя"....

Чему в этом случае мы учим щенка? А учим его вот чему - выживать и бороться по-серьезному. Если кроху можно приложить как большого, то щен понимает - вот она правда жизни! Или ты, или тебя! Кто сильнее, тот и на верху! Относясь с проказам и шалостям как к уголовно наказуемым деяниям, уча щенка подчиняться силе мышц, наивно надеяться, что урок пойдет не в прок.

Итого, пресуя, физически доминируя над мелким, вы научили его, что главный тот, кто сильнее! Щен вырос и стал сильнее, и теперь вы обязаны ему подчиниться! И не надо мне говорить, что это кара небес, проблема крови и т.д. Это вами же сформированный тип поведения.....

Гомосапис, это модное животное, которое прославилось тем, что давлеет интеллектом! Имея четкую "родительскую" позицию, терпение, снисходительность мы ВОСПИТЫВАЕМ щенка, а не гнобим маленькую зверушку. Понимаете, для щена 2 м-в ваше физическое превосходство и так очевидно, и не требует подтверждения "шкирковстряхиванием" и прочим. Учитесь работать мозгом, а не бицепсами. Не уровень зверь-зверь, а уровень человек-зверь, учитель-ученик, млин....

Из практических советов, щен цепляет зубками, отвлекаем игрушками и прочим. Игры с щеном должны быть познавательно-учебными. Колбаситься и зубами щелкать он с щенами будет, а не с вами. Вот скажите мне, какой процент игр с щенков у вас составляют поисковые игры?

И еще, из наблюдений за поведением взрослых собак и щенков, с детками играет "дядюшка", не родители! Родители УЧАТ! ловить мышей, не теряться в высокой траве, ловить галок на корм и прочим жизненным премудростям. Смотрите на природу-мать, она плохого не покажет! До игр взрослые солидные собаки снисходят к 6 м-м щенам, и тут да, грубое поведение карается желтыми карточками и прессингом.... и это уже нормально.

В отличие от человечьих сражений с 2 м-м щенком и "спасите-помогите" с 6 м-м.....

Но делать что то надо.... даже и с полугодовалой собакой, которую вы научили сражаться с вами. А делать надо вот что - главнеть! Не бабуинить дальше, и реально главнеть! Ваш начальник большая волосатая горилла, способная вам раскатать до полной летальности? Или нет? А тогда почему вы ему подчиняетесь? - Потому, что он волею судьбы и своими личными моментами ГЛАВНЕЕ. Главный\вожак, это тот, кто определяет стратегию стаи, тот. кто ведет к светлому будущему. Вы должны вести собаку на охоту, руководить ее действиями, и руководить будите потому, что вы умнее, и лучше знаете, где водятся самые вкусные мыши и как их добыть. Вы должны рулить упряжкой, потому что лучше собаки знаете куда и зачем надо ехать. Корячьтесь как хотите, изобретайте собаке занятие и задания и РУКОВОДИТЕ ей. Чтоб вы - начальник. И доказывайте начальственность мозгами, как вам самим это демонстрируют каждый день....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу выдержки из хорошего материала для воспитания щенка.

А теперь анализ того, как сие достигалось.....

А начинается все это так: мы приносим щена, он такой миленький, тискательный, так прикольно огрызается когда его мацаешь, такая мордочка смешная!!! Это наши игрища... и в этих игрищах подразумевается хватание зубами. Но щен зубками больно царапает кожу, и это нам не нравится.... и мы его наказываем... как умеем....

Одна из моих любимых статей - правда страниц в ней о-го-го) Спасибо большое, что взяли на себя труд, её разместить!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту статью нужно читать ДО того как, а не после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накидаю еще..Может пригодится

За первую неделю жизни щенка в вашем доме вы продемонстрировали\или не продемонстрировали сильность и умность. Дети растут, вам тож придется свой статус отращивать. Но уважение с перых дней это хороший фундамент.

время идет, первая неделя щенка в доме закончилась. Или хозяин получил очки по максимуму, или получил шиш.... Щенок хорош тем, что детская психика пластична. Пробуем набрать очки по дошкольному воспитанию....

Щенок от 2 до 4 месяцев. Дошкольник. Готовимся к школе жизни.

Собачьи игры.

Итак, наш волчонок освоился в логове и на прилежащей территории. Он проникся\не проникся вашим авторитетом, однако, в любом случае, пытливый детский мозг начинает искать в мире знакомом приключения на свою задницу. Или пытаясь впотайку манипулировать знакомыми предметами, или создавая сложные ситуации. Это время начального обучения выживать. Это время когда дитеныш постигает закон добычи. Щен, лисенок, волчонок, человечек включаются в самую любимую, самую древнюю игру этого мира. Игра "охотник-добыча". Один ищет, чтоб съесть, другой прячется, чтоб не съели. Поскольку это пока игра, то роли меняются. Итак, всем известная с детства игра в прятки. Учимся найти-добыть и не попасться. Или те самые поисковые игры.

Играя с щенком в поисковые игры вы ставите себя вожаком стаи, который рулит на охоте. Это статусно! Пока это именно игра, до экзаменов, требований пока далеко...

Как играть? Закрывам щенка в одной комнате, в другой прячем кусок колбасы, прячем не заныкивая в полки, а например, за ножку стула. Выпускаем, говорим "ищи-ищи!" поскольку щен не понимает сначала, что от него хотят, то ищем сперва вместе. Нарабатывается навык, усложняем задачку, прячем сложнее. Самое сложное, когда колбаса лежит выше уровня глаз собаки.

Игра2 (опять досаафовские времена). Прогулка, прячемся от щенка, сперва зовем, когда зверик не может найти вас, потом усложняем.

Игре в прятки учит самка дитенышей. Это именно обучение. А учитель\воспитатель главнее всегда!!! пишем себе очки, если щенка в игре учим. Отнимаем очки, если игры с щенком напоминают тупое колбашенье. Если эти игры уровня щенок о двух ногах против щенка о четырех ногах.

"Папины игры" или "как убить и не быть убитым".

Кобель из приличной семьи, или сука, ведущая жизнь матери-одиночки, в этом возрасте учит щенков убивать. Это хорошо и правильно. Щенкам приносится полупридушенная мышь, или зайчонок. Щенки долго (минут по 40) мочат добычу до летатьности. Кобель-папаша снисходит до игр с щенками, игры эти кусательные и валятельные. Внимание! Самки в подобные игры играют с детьми редко!!! Посему, игры в духе борьбы оставьте мужчинам вашей семьи. Человечий дятька, закаленный в мордобоях с детского сада и до битв болельщиков на стадионе, интуитивно знает когда, как и чем завершить игру-сражение с щенком. Дятьки в этих вопросах довольно жестки и однозначны. Барышни! Если вы не имеете жизненного большого опыта мордобоя - не играйте в игры-сражения!!! Вы своей моральной слабостью в этом вопросе спровоцируете щенка на попытки доминировать! Это садки, это прихватывание зубыми "по серьезному".... Не надо! В убивательных играх ваша миссия другая - вы приносите плюшевого зайца, щен его "убивает", вы потроха выкидываете. Такие потрошенные зайцы спасают от верной смерти ботинки, ваши шмотки и прочее. Все четко, "мама" принесла добычу, хороший умный щенок ее прикончил. Все остальные предметы, добычей не являющиеся - табу! Как табу делается - см простыню выше.....

И еще одна неупомянутая, по важная "убивантская" игра, спасибо Belka напомнила!

Цитировать

2 любимые игры - футбол с пластиковой бутылкой

Замочи пластиковую бутылку-мячик. Любой предмет, который умеет "убегать". В этой игре мы можем попробовать научить отдавать предметы. Когда пластиковая бутылка "умирает", т.е. не отскакивает от стен и собаки, возьмите "дохлятину" и запустите снова. Обычно, больше 3 раз щенок убивать бутылку не будет - надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры человеческие.

Наша детка на домашнем обучении, но до 4 месяцев мы должны ее подготовить к школе. Потому как в школе нагрузка большая, задают много. И лучше, если часть материала изучится дома. Щенков не успевающих в школе, мозг которых буксует перед количеством информации я видела не раз.... Ситуация до боли знакомая.... недовольный учитель\инструктор, расстроенный родитель\хозяин и невинная -"тупая-ленивая-никчемная" тварь, кстати, оне недовольство хозяина и собственную неполноценность тоже переживают.... И охота заниматься у них отпадает.... все как у людей....

База - сидеть, лежать, ко мне, рядом.

В щенячестве все эти команды учатся-отрабатываются только на кусочек, только на похвалу! Занятие не более 15 минут! Не больше 3 раз в день!

"Сидеть" - кусочек наверх, говорим "сидеть". Лучше, если щен сядет сам. Похвала.

"Лежать" - кусочек под стулом, говорим лежать. Мучиться придется минут 5, пока щен зад приклонит и ляжет. Команда, до которой щен дошел своим мозгом, сделав несколько ошибочных действий закрепляется лучше, чем когда щена принудительно положили. Тут еще мощное подкрепление "Ага! Я умный!"

"Ко мне" - дома зовем, даем кусочек, на улице зовем - даем кусочек. Почему собаки столь хреново эту команду обычно выполняют? (кстати, вне зависимости от породы) А вот почему:

Пример1. Щен ломиться к большой и страшной собаке. Хозяин вопит "фу!!!! Комне!!!! Ай-яй-яй!!!!" и прочую муру..... Щеном движет любопытство, он идет знакомится, вы боитесь этого знакомства..... Что делать? - первое, подождать что будет, т.е. дать щену побыть самостоятельным.... если собака зарычит, то ваша миссия это не орать на хозяина собаки. Если щен вас считает авторитетом, то он сам забьется в круг рук-колен. Если нет, то позовите звереныша. Подошел - наградить за подход! А не орать "куда ты дурак лезешь!!!"

Что еще можно сделать? - предотвратить подход, подозвать щенка пока он собаку не увидел, наградить.

Еще, рекомендую брать собаку на поводок во время прогулки, для например, изучения дороги и машин, ну или для похода в ларек за пивом, и потом отпускать его опять в прерию. Часто, проблема подзыва и сажания на поводок это страх собаки перед тем, что ща отбуксуют домой.

Пример: сперва человечий. Мама ведет дите домой, дите орет, что ему надо на площадку. Действия мамы 1 - хватаем и волокем домой, фиг с ним, пусть орет. Действенно, эффективно, бессмысленно.... 0 очков. 2 Мама начинает жаловаться на жизнь + шантажировать, демонстрируя свою слабость - "я устала, давай потом, куплю машинку, или пойдешь или дяде отдам, пойдешь, куплю игрушку" -1 очко. 3 Мама чуток встряхивает чадо, чтоб чадо услышало и говорит "пошли скорее! Мы сейчас склеим запупырный самолет!!!" +1 очко!

Собака.

Буксировка щенка домой на веревке - 0 баллов, Долгие причитания, возмущение, нудение, манок на колбасу "- 1" балл. Бодрое топанье со словами "домой, КУШАТЬ мяско!!!\играть" +1 балл.

Следующая проблема возникающая при подзыве - щен нашел гадость, о ужас!!! взял в пасть!!! Ща сожреть!!! Мама мия!!!! Сожрет, если вы будете прыгать вокруг и бесноваться, или "играть" в догонялки собачьи. В догонялках положено с штукой в зубах убегать. Это правильное поведение щенка. Не орем! Зовем, пусть с бякой. ХВАЛИМ!!!! (обязательно, черт возьми) изучаем бяку, меняем спокойно на кусочек. Косточку-палочку можно позволить щенку принести домой, дома махнете, если щен вообще вспомнит о ней.

"Рядом", кусок к носу, поводок покороче. Пошли! Занятие 2 с "рядом" - поход на рынок, в толпе. Щен прижимается к ноге боясь среди такого количества ног потерять вас. Щен учит "рядом", вы зарабатываете очки авторитета - только с вожаком безопасно.

Еще одна фишка-игра этого возраста, воровство, с последующим убеганием..... Забрать предмет вы можете. Смотрим как делают "дикие братья". Стая завалила добычу, подходит вожак и ПОРЫКИВАЯ встает над добычей. Косит глазом и жреть. А потом отходит и дает насытиться остальным членам стаи. Так ведет себя вожак! Человек - собака. Щен украл (это для вас украл, а для него - добыл!) Отнять - ваше право! Но вожак обязан дать что-то взамен. Иначе это не вожак, а придурковатый жадина, а жадины долго не живут и их никто не любит. Не бить, не орать, и уж тем более не наказывать вслед! Отнять - ваше право. Шугануть от добычи - ваше право. Поделиться, игрой\игрушкой ли, или просто проигнорировать после отъема - ваша обязанность. Особенно если вы - вожак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...